Шкаф управления задвижкой - 1
Шкаф управления задвижкой - Увеличить изображение

Там, где используется одно- либо трёхфазный электропривод задвижки, дополнительно находит применение ШУЗ. С его помощью выполняется контроль над приводом при помощи сигналов. Они передают модули, отвечающие за конкретные функции. Дополнительно в шкафу управления задвижкой используется режим силового ввода с последующим распределением электроэнергии. Оператору предоставляется возможность вручную открывать задвижку при необходимости.

Использование световой сигнализации

С помощью рабочей панели оператор ведёт контроль за работой задвижки. Именно здесь располагаются все необходимые индикаторы, по которым можно определить, в какой состоянии находится по факту шкаф управления задвижкой. В конструкции последнего предусмотрено два ввода, благодаря которым можно переключать цепь питания автоматически. Если основной канал выходит из строя, то моментально подключается резервный. Также датчик может подать сигнал о факте полевого взрыва – в этом случае незамедлительно передаётся команда о необходимости закрыть все задвижки.

Вводный выключатель деактивируется посредством применения независимого расцепителя. В то же время система сигнализации передаёт информацию об аварии.

Применение шкафов управления задвижкой позволяет выполнять многие операции без вмешательства человека, тем самым, система работает более эффективно. Конструкция подобного шкафа позволяет одновременно обрабатывать до восьми задвижек.

Как это работает на практике

ШУЗ устанавливают для решения одновременно нескольких задач. В первую очередь, с его помощью обеспечивается полноценная защита электродвигателя от перегрузок вследствие короткого замыкания. Кроме того, благодаря использованию шкафа управления задвижкой пользователю предоставляется возможность выбрать тот режим работы, который ему подходит. Аналогичным образом можно контролировать положение концевых выключателей.

Комплектация поставки

Перед тем как купить подобное оборудование, необходимо ознакомиться с его эксплуатационными характеристиками, уделив особое внимание особенностям конструкции. Непосредственно модули заключены в корпуса шкафов управления задвижкой, здесь же располагаются защитный выключатель и индикаторные лампы. Кабели заводятся в нижней части.

Опционально следует выбирать вариант с АВР, подразумевающий наличие в шкафу двух автоматических выключателей и двух контакторов. Последние обязательно имеют механическую блокировку.

В зависимости от предполагаемого ТЗ оборудование можно оснастить и другими элементами в качестве дополнения. Они выступают в качестве защиты от обрыва фазы или перенапряжения.

Заказать звонок